Все вопросы, включая спорные, мы стараемся решать в индивидуальном порядке и с максимальным удовлетворением пожеланий наших клиентов в кратчайшее время.
Претензии рассматриваются поступившие в период 24 часа с момента доставки цветов.
Если вас не устроило качество цветов или качество исполнения работы, пришлите на milny_buton@mail.ru либо через мессенджер WhatsApp (номер +79996330286) фото букета с номером заказа и описанием претензии. Наша служба поддержки примет решение по вашему вопросу и свяжется с вами в период не более 1 (одного) рабочего дня.
Если доставка не была осуществлена не по вине магазина "Florana Flowers" (получателя отсутствует на месте, с получателем не возможно связаться, получатель уехал из города, получатель отказывается принимать букет и т.д.), то заказ считается выполненным и магазин оставляет за собой право не возвращать денежные средства за выполненный заказ. Так же в подобной ситуации предлагается повторная доставка букета на другой адрес либо другому получателю, но не позднее 24 часов с момента заказа и за отдельную плату за повторную доставку. При необходимости доставки повторно, стоимость доставки рассчитывается согласно тарифа курьерской доставки сервиса "Яндекс Go" до двери, на время, повторно согласованное с заказчиком.
Так же, хотим обратить ваше внимание, - живые цветы относятся к категории товаров, не подлежащих возврату (в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей и Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)).
В соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей клиент вправе отказаться от товара, приобретаемого дистанционно (включая заказ через интернет-магазин), в любое время до его получения. При этом поступившие от Заказчика денежные средства возвращаются Компанией Заказчику тем же способом, которым была произведена оплата. Срок возврата денежных средств — от 3 до 10 дней (зависит об банков).